В 2014 году в Общественную палату Белгородской области обратились более ста человек
16.12.2014
Основная масса обращений поступала через общественную приёмную палаты. Всего в течение года члены Общественной палаты проконсультировали 110 человек, что в 3,5 раза превысило количество прошлогодних обращений.
В 2014 году чаще всего белгородцев беспокоили проблемы социального обеспечения и поддержки граждан и вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территорий. Кроме этого, в число волнующих тем попали вопросы земельных и жилищных правоотношений, аспекты трудового права. Жаловались жители области и на бездействие сотрудников правоохранительных органов и судей.
Как пояснил секретарь Общественной палаты Белгородской области Андрей Никитский, резкое увеличение обращений не связано со всплеском нарушений прав граждан. Причина кроется в другом: в текущем году жителей региона хорошо информировали о графике приёма.
Ни одно из обращений граждан, подчеркнул Никитский, не осталось без внимания: по задаваемым вопросам давались консультации и разъяснения, возникшие проблемы решались оперативно во взаимодействии с органами власти и местного самоуправления.
«Конкретные результаты работы есть. Кто-то получил санаторно-курортную путёвку, кому-то назначено пособие, оказано содействие в решении того или иного вопроса. В целом работу Общественной палаты по обращениям граждан можно оценить удовлетворительно», – отметил Андрей Никитский.
Оксана Придворева
В 2014 году чаще всего белгородцев беспокоили проблемы социального обеспечения и поддержки граждан и вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территорий. Кроме этого, в число волнующих тем попали вопросы земельных и жилищных правоотношений, аспекты трудового права. Жаловались жители области и на бездействие сотрудников правоохранительных органов и судей.
Как пояснил секретарь Общественной палаты Белгородской области Андрей Никитский, резкое увеличение обращений не связано со всплеском нарушений прав граждан. Причина кроется в другом: в текущем году жителей региона хорошо информировали о графике приёма.
Ни одно из обращений граждан, подчеркнул Никитский, не осталось без внимания: по задаваемым вопросам давались консультации и разъяснения, возникшие проблемы решались оперативно во взаимодействии с органами власти и местного самоуправления.
«Конкретные результаты работы есть. Кто-то получил санаторно-курортную путёвку, кому-то назначено пособие, оказано содействие в решении того или иного вопроса. В целом работу Общественной палаты по обращениям граждан можно оценить удовлетворительно», – отметил Андрей Никитский.
Оксана Придворева