Белгородская область отмечена в конкурсе
30.10.2022
28 октября в Общественной палате РФ состоялась торжественная церемония закрытия финального этапа IX Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России — 2022». Педагогов, внедряющих лучшие практики инклюзивного образования в регионах, отметили наградами.
Финалистов конкурса поприветствовала председатель Комиссии ОП РФ по доступной среде и развитию инклюзивных практик Диана Гурцкая. Она обратила внимание на масштабность конкурса и его востребованность. Со словами благодарности член ОП РФ обратилась к организаторам и педагогам.
«Вы помогаете реализовывать мечту тысячи родителей, чтобы их дети жили в обществе, были равными среди равных. Вы воспитываете детей всем сердцем, дарите им самое дорогое и важное — свою любовь. Благодаря вам мы понимаем, что мы не одни, и это большое счастье», — отметила Диана Гурцкая.
Председатель организационного комитета конкурса Юлия Сачкова выразила надежду, что в 2023 году конкурсантами станут педагоги и организации территорий, которые недавно вошли в состав России.
«Конкурс мы расцениваем не как мероприятие, где пытаемся найти лучших, наградить их и на этом поставить точку. Это тот рубеж, когда мы понимаем, куда двигаться дальше, что нужно менять, куда расти», — подчеркнула она.
Финалистов поздравил режиссер и посол инклюзивного лагеря «Дружба» в Пермском крае Антон Богданов. Он отметил, что в стране до сих пор инклюзия находится не на самом высоком уровне, а внедрить ее не так сложно. Антон Богданов предложил при введении инклюзивного образования прислушаться к тем, кто в этом нуждается.
На торжественной церемонии отметили педагогов, внедряющих системы психолого-педагогического сопровождения в школах, успешно взаимодействующих с социальными партнерами и организующими доступность образования. Награды в соответствующих номинациях получили образовательные организации Санкт-Петербурга, Воронежа, Тольятти, Новосибирской области, Республики Башкортостан и других регионов.
Финалистов конкурса поприветствовала председатель Комиссии ОП РФ по доступной среде и развитию инклюзивных практик Диана Гурцкая. Она обратила внимание на масштабность конкурса и его востребованность. Со словами благодарности член ОП РФ обратилась к организаторам и педагогам.
«Вы помогаете реализовывать мечту тысячи родителей, чтобы их дети жили в обществе, были равными среди равных. Вы воспитываете детей всем сердцем, дарите им самое дорогое и важное — свою любовь. Благодаря вам мы понимаем, что мы не одни, и это большое счастье», — отметила Диана Гурцкая.
Председатель организационного комитета конкурса Юлия Сачкова выразила надежду, что в 2023 году конкурсантами станут педагоги и организации территорий, которые недавно вошли в состав России.
«Конкурс мы расцениваем не как мероприятие, где пытаемся найти лучших, наградить их и на этом поставить точку. Это тот рубеж, когда мы понимаем, куда двигаться дальше, что нужно менять, куда расти», — подчеркнула она.
Финалистов поздравил режиссер и посол инклюзивного лагеря «Дружба» в Пермском крае Антон Богданов. Он отметил, что в стране до сих пор инклюзия находится не на самом высоком уровне, а внедрить ее не так сложно. Антон Богданов предложил при введении инклюзивного образования прислушаться к тем, кто в этом нуждается.
На торжественной церемонии отметили педагогов, внедряющих системы психолого-педагогического сопровождения в школах, успешно взаимодействующих с социальными партнерами и организующими доступность образования. Награды в соответствующих номинациях получили образовательные организации Санкт-Петербурга, Воронежа, Тольятти, Новосибирской области, Республики Башкортостан и других регионов.
Лучшей инклюзивной школой жюри признало среднюю общеобразовательную школу № 6 имени Героя Советского Союза А.В. Попова Псковской области. В номинации «Лучший инклюзивный детский сад» победил детский сад № 22 поселка Северного Белгородской области.
Всероссийский конкурс «Лучшая инклюзивная школа России» проводится уже девять лет, за это время около 1,5 тысячи школ, детских садов и организаций детского отдыха смогли принять в нем участие. В 2022 году на конкурс поступило 226 заявок из 62 регионов России. Федеральный этап стартовал 27 октября на площадке Московского государственного психолого-педагогического университета. Там же состоялись презентации образовательных проектов и их обсуждение