Александр Ахтырский: Людям сейчас важно быть терпимыми
22.01.2016
Председатель Общественной палаты Белгородской области прокомментировал заявление губернатора Евгения Савченко о том, что чиновники должны исключить из своего лексикона слова «проситель» и «заявитель» и стать клиентоориентированными.
Евгений Савченко призвал чиновников к изменению подхода, выступая 19 января на совете по развитию Белгородской агломерации.
«Как мы называем гражданина, который к нам обращается? В лучшем случае заявителем, просителем. А это наш клиент, который является потребителем муниципальной или государственной услуги, за которую он платит деньги в бюджет. А мы всего лишь исполнители этой услуги. Для этого мы должны обладать такими качествами, как дружелюбие, открытость, коммуникабельность, доступность и, конечно, честность», – отметил губернатор.
Председатель Общественной палаты Белгородской области Александр Ахтырский заявил, что цивилизованный уровень взаимоотношений важно сохранить в негативных условиях:
«Это действительно важный вопрос, который назрел. Нам всем надо говорить о том, что люди должны быть более терпимыми друг к другу. Сегодня в стране сложная экономическая ситуация, центральное ТВ и радио нагнетает обстановку и напряжение растёт. В этой ситуации крайне важно сохранить взаимную вежливость. Это всегда важно, но в нынешние времена – особенно».
Он напомнил, что Общественная палата Белгородской области вместе с муниципальными мониторят оказание социально значимых услуг в образовании, медицине, культуре, спорте и т. д.
«Проведено десять этапов, общественники осмотрели почти 2 тысячи предприятий, оказывающих данные услуги. Они изучают вопрос и вежливого поведения: как работники учреждений и ведомств встречают граждан, как отвечают на телефонные звонки. Все данные этого исследования мы сразу же публикуем, общественники отслеживают ситуацию», – добавил Ахтырский.
Десятый этап проекта прошёл в декабре. Все данные доступны в разделе «Независимая оценка учреждений социальной сферы» на сайте «Народная экспертиза».
Сергей Шевченко
Евгений Савченко призвал чиновников к изменению подхода, выступая 19 января на совете по развитию Белгородской агломерации.
«Как мы называем гражданина, который к нам обращается? В лучшем случае заявителем, просителем. А это наш клиент, который является потребителем муниципальной или государственной услуги, за которую он платит деньги в бюджет. А мы всего лишь исполнители этой услуги. Для этого мы должны обладать такими качествами, как дружелюбие, открытость, коммуникабельность, доступность и, конечно, честность», – отметил губернатор.
Председатель Общественной палаты Белгородской области Александр Ахтырский заявил, что цивилизованный уровень взаимоотношений важно сохранить в негативных условиях:
«Это действительно важный вопрос, который назрел. Нам всем надо говорить о том, что люди должны быть более терпимыми друг к другу. Сегодня в стране сложная экономическая ситуация, центральное ТВ и радио нагнетает обстановку и напряжение растёт. В этой ситуации крайне важно сохранить взаимную вежливость. Это всегда важно, но в нынешние времена – особенно».
Он напомнил, что Общественная палата Белгородской области вместе с муниципальными мониторят оказание социально значимых услуг в образовании, медицине, культуре, спорте и т. д.
«Проведено десять этапов, общественники осмотрели почти 2 тысячи предприятий, оказывающих данные услуги. Они изучают вопрос и вежливого поведения: как работники учреждений и ведомств встречают граждан, как отвечают на телефонные звонки. Все данные этого исследования мы сразу же публикуем, общественники отслеживают ситуацию», – добавил Ахтырский.
Десятый этап проекта прошёл в декабре. Все данные доступны в разделе «Независимая оценка учреждений социальной сферы» на сайте «Народная экспертиза».
Сергей Шевченко